
На протяжении трех дней на базе ТулГУ участники проходили интенсивное обучение на лекциях и мастер-классах, чтобы создать собственный медиапродукт на историческую тематику.
Ребята изучили такие темы как «Способы написания эффективного мультимедийного текста» , «Проектная работа в команде», «Поиск и анализ исторического контента в сети «Интернет» и «Актуальные механизмы создания и продвижения контента в медиапространстве». После прохождения образовательной программы молодые специалисты выступили с презентациями итогов своей работы перед экспертным жюри. Команды создали медиапродукты по четырем направлениям, посвященные истории Новороссийского края, годовщине победы под Сталинградом, Хабаровскому процессу и юбилею со дня рождения Михаила Сперанского.
Победителем стала команда «Хабаровский процесс: Нюрнберг-на-Амуре», а участникам команды «НеДикое поле» с проектом об освоении российского юга предоставят возможность опубликовать свой материал в научном журнале.
Помимо работы над проектами, участники форума познакомились с достопримечательностями города, посетили Тульский Кремль, Казанскую набережную и Кремлевский сад. Также ребята записали видеопоздравление с Днем Героев Отечества.